Home Основные услуги
12 | 12 | 2017
Самое популярное
Основные услуги | Печать |

В наши дни деятельность практически любой организации тесно переплетена с информационными технологиями. Такие понятия, как “компьютер”, “Интернет”, “сеть”, “электронная почта”, “телефония”, “сервер” уже давно вошли в обиход повседневности. В свою очередь стала очевидна потребность в техническом обслуживании офисной техники, в поддержке бесперебойного обмена данными между пользователями по локальной компьютерной сети, сети Интернета - комплексном, индивидуальном и оперативном решении разного рода вопросов и проблем.

Очевидный вывод, к которому на определенном этапе развития приходит любая организация – желание сэкономить денежные средства и одновременно собственные ресурсы в ходе обеспечения профильной деятельности. Целесообразность содержания в штате квалифицированных программистов и системных администраторов, как правило, оказывается неоправданно дорогостоящим решением. В то же время, услуги неквалифицированного наемного работника за небольшие деньги только на первый взгляд представляются выгодным вариантом, так как результат в любом случае не оправдает ожиданий за счет низкого качества, а зачастую приводят к сбоям в организации рабочего процесса.

Аутсорсинг информационных технологий (IT-outsourcing, ИТ-аутсорсинг) – оптимальный комплекс услуг, путём привлечения сторонней организации, предполагающий действительное решение проблем в сфере информационных задач и бизнес-процессов, которые не являются профильными у заказчика, оптимизация издержек на внедрение, сопровождение и модернизацию IT-инфраструктуры.

Зарекомендовавшая себя практика комплексного обслуживания IT-инфраструктуры путём привлечения сторонней организации уже давно стала закономерной нормой в странах Европейского Союза и Северной Америки. Несмотря на то, что в России IT-аутсорсинг еще недавно находился в зачаточном состоянии, в последние годы наблюдается стремительный рост спроса на данного рода услуги.

Существенным преимуществом IT-аутсорсинга в сравнении с другими способами обслуживания IT-инфраструктуры является Ваша возможность в режиме реального времени регулировать объем предлагаемых услуг. Вариативность позволит легко выбрать необходимый именно Вам состав и уровень обслуживания, в то же время не создаст препятствий для возможных потребностей в модернизации составляющих Вашей IT-инфраструктуры в случае такой необходимости.

IT-аутсорсинг сегодня – всесторонние возможности для технического обслуживания Вашей организации, основанные на ясной договорённости и ответственности со стороны обслуживающей организации. Это весьма доступное, стабильное и в тоже время оптимальное решение с точки зрения затрат с Вашей стороны, и качества предлагаемых услуг, которое может обеспечить только штат узкоспециализированных профессионалов, опыта и целого ряда наработанных решений.

До того, как начать сотрудничество, необходимо определиться с приоритетными задачами, которые Вы хотели бы решить в рамках будущей работы с IT-аутсорсером. Немаловажным моментом является Договор, отражающий Ваши требования к услугам компании -аутсорсером, а также сам механизм передачи Вашей инфраструктуры на обслуживания, с конкретным регламентом действий. Обращаем Ваше внимание на то, что Ваше сотрудничество с аутсорсером IT-услуг в рамках проработанного Договора – залог плодотворных и долгосрочных отношений, нацеленных на результат.

 

 
Голосование
Что вы ждете от обслуживающей организации
 
Последние новости